Deep Purple

23:39

Так-так, кто-то пишет в блог впервые за два месяца.
Мне есть что сказать в свое оправдание. Во-первых, мой объектив взбунтовался и отказался фотографировать меня в полный рост - что-то с фокусировкой. Руки долго не доходили сходить до сервиса, и все по второй причине - новая работа. Новая идеальная работа, которая нашла меня сама! Я долго к ней привыкала, и даже некогда было подумать о блоге, инстаграме, жизни :)
Но сейчас я вроде готова вернуться.. ну фотик точно готов)

Как у вас с погодой? Екатеринбург заваливает снегом, так что аутфит, который был отснят зимой, сейчас вполне актуален.
Ииии посмотрите на мою косынку - она чудесная! Теплая, мягкая, волшебная - ведь ее связала для меня мама :)

Шуба - Kira Plastinina (похожая здесь и здесь)
Брюки H&M (как здесь и здесь)
Сумка River Island (подобная здесь и здесь)

Спасибо что читаете :)




You Might Also Like

1 коммент.